Целью нашей работы является достоверное отражении фактов хозяйственной деятельности Вашей компании на счетах бухгалтерского учета, закреплении данных фактов в бухгалтерской отчетности и определении суммы налогов, подлежащих перечислению в бюджет в соответствии с действующим законодательством.
Ваша компания оставляет за собой полный контроль за финансовыми потоками в организации. Таким образом, финансовые решения по переводу денежных средств находятся в компетенции руководителя Вашей компании.
Наша организация предлагает различные услуги бухгалтерского обслуживания и ведения бухгалтерии для предприятий и индивидуальных предпринимателей. Мы предлагаем постановку бухгалтерского учета для только что зарегистрированных компаний, бухгалтерские услуги по восстановлению учета, если в силу каких-либо причин в организации бухгалтерский учет требует дополнительного внимания.
В перечень предлагаемых Вашему вниманию услуг входит:
- полное ведение бухгалтерского учета;
-
Услуги по операциям расчетного счета. К данным операциям относятся оформление платежных поручений по оплате материалов, работ, услуг, подготовка платежных поручений по налогам и сборам, разнесение выписок по расчетному счету, учет поступлений денежных средств от покупателей и заказчиков;
-
Услуги кассовых операций включают оформление приходных кассовых ордеров, расходных кассовых ордеров, журнала регистрации кассовых ордеров, ведение кассовой книги;
-
Услуги бухгалтерского учета поступления и выбытия товарно-материальных ценностей заключают оформление товарных накладных, приходных ордеров на материалы, расходных ордеров на материалы, накладных требований, инвентаризация товарно-материальных ценностей;
-
Услуги реализации товаров/работ/услуг включают учет товаров, проданных в розницу, подготовка актов выполненных работ (в зависимости от сферы деятельности акты отличаются формами, например в строительстве унифицированные формы КС-2, КС-3), оформление накладных на реализацию товаров;
-
Услуги по ведению бухгалтерского учета основных средств и нематериальных активов подразумевают учет вложений во внеоборотные активы, принятие к учету основных средств, ввод в эксплуатацию основных средств, инвентаризацию основных средств, амортизацию;
-
Услуги заработной платы подразумевают начисления заработной платы, премий, материальной помощи, расчет отчислений (страховая и накопительная части пенсионных отчислений, отчисления ФФОМС, отчисления на страхование от НС И ПЗ и прочее) и налогов (НДФЛ) с фонда оплаты труда;
-
Организация ведения бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, подрядчиками, покупателями, заказчиками по учету задолженности дебиторской и кредиторской, учету расчетов с подотчетными лицами (сотрудниками организации);
-
Организация капитала предприятия включает формирование уставного капитала, добавочного капитала, резервного капитала, учет нераспределенной прибыли и ее распределение, списание непокрытых убытков в период оговоренном в приказе;
-
Организация ведения бухгалтерского учета прямых, косвенных, внереализационных, операционных и прочих расходов по учету материальных затрат непосредственно влияющих на производство и изменяющихся с изменением объемов производства, расходов, которые не зависят от объема производства (заработная плата управленческим работникам, амортизация, аренда помещения, материалы для нужд управления);
-
Ведение налогового учета выручки от производства и реализации товаров/работ/услуг — это ведение учета поступлений по основной деятельности по различным ставкам НДС;
-
Прочих и внереализационных доходов. К прочим и внереализационным доходам относятся проценты от предоставленных займов и кредитов, пени и неустойки по договорам, и прочие поступления, не связанные с производством;
-
Ведение бухгалтерского учета фирм, специализирующихся на экспорте/импорте товаров/работ/услуг — ведение валютных операций, оформление паспортов сделки, оформление и проверка государственных таможенных деклараций, учет НДС по экспорту/импорту;
- полное ведение налогового учета:
-
Возмещение НДС;
-
Сопровождение налоговых проверок;
-
Оптимизация налогообложения;
-
Налоговые споры.
- подготовка и сдача отчетности в Инспекцию федеральной налоговой службы (ИФНС);
- подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, органы государственной статистики;
- восстановление бухгалтерского учета – это сортировка и обработка первичной документации, ведение и восстановление бухгалтерского учета в бухгалтерской программе; анализ первичных документов организации на предмет их соответствия; проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление бухгалтерского и налогового учета; проверка правильности исчисления налоговых платежей и составления налоговых деклараций; постановка бухгалтерского учета организации в соответствии с требованиями действующего законодательства; организация бухгалтерского учета и консультации по его дальнейшему ведению. Восстановление бухгалтерского учета включает в себя:
-
Восстановление учета, бухгалтерских и налоговых регистров, отчетности организации.
-
Оформление первичной документации в случае ее утраты.
-
Формирование и сдача уточненной налоговой и бухгалтерской отчетности за восстановленный период.
Восстановление бухгалтерского учета может быть в полном объеме либо восстановление бухгалтерского учета отдельных участков.
- консультация по бухгалтерскому и налоговому учету (разовое обращение).
В наши услуги по комплексному бухгалтерскому обслуживанию включено оформление всех первичных документов в соответствии с действующим законодательством, ведение бухгалтерского учета в соответствии с российскими стандартами и составление бухгалтерской и налоговой отчетности, обязательной для сдачи в государственные органы, в том числе и внебюджетные фонды. Бухгалтерское сопровождение осуществляется на основе предоставляемых Вами первичных бухгалтерских документах. По желанию наших клиентов, мы также занимаемся формированием первичных учетных документов, которые необходимы именно Вам при осуществлении Вашей деятельности, например, счета, счета-фактуры, товарные накладные, расходные ордера и т.д.
Для оформления сотрудничества и организации налаженной и оперативной работы мы рекомендуем заключить Договор на ведение бухгалтерского учета, в котором четко и подробно должны быть отражены функции Исполнителя и Заказчика.