М-ЮстицияКонсалт предлагает услуги по постановке и ведению кадрового делопроизводства, аудиту, восстановлению кадровой документации, консультированию по вопросам ведения кадрового делопроизводства, а также разработке локальных нормативных актов.
Ведение кадровой документации можно считать едва ли не самой главной на предприятии независимо от того, является ли оно крупным или малым предприятием, независимо от организации и формы собственности, поскольку оформление соответствующей документации начинается уже с решения о создании предприятия.
При этом вести кадровую документациюрекомендуется систематично и последовательно.
Именно поэтому наша компания предлагает обратить внимание на услугу абонентского обслуживания, при которой ведение кадровых вопросов будет передано квалифицированному специалисту, который сможет оперативно как составить необходимую документацию и ответить на интересующий вопрос, так и поддерживать в актуальном состоянии те документы, которые уже разработаны и применяются в компании.
Ведение кадровой документации не сводится лишь к приему и увольнению сотрудников. Приказы и распоряжения, безусловно, также являются важной составляющей кадрового учета, однако существуют еще и локальные нормативные акты, разрабатываемые самой компанией. Их наличие обусловлено как обязательным требованием действующего законодательства и подзаконных нормативных актов, так и потребностями самой компании. От правильности постановки кадрового делопроизводства напрямую зависит безопасность компании. Не является секретом, что трудовое законодательство в основном направлено на защиту более «слабой стороны» в трудовых отношениях – наемного работника. Тогда как защита интересов компании фактически отдано откуп самим компаниям.
Данная позиция законодателя - еще один повод обратиться к профессионалам не только в области кадрового учета, но также профессионалам в области налогообложения и гражданского законодательства, которые работают в нашей компании. Совместно мы сможем найти наиболее оптимальное решение рисковым моментам в части найма и увольнения сотрудника, заключения с ним договоров как в рамках трудового, так и гражданского законодательства, разработать пакет документов, регламентирующих деятельность сотрудника занимающего в компании ту или иную должность, и решить иные кадровые вопросы.
Актуализация и внедрение кадровых документов на предприятии также является наиболее сложным вопросом, поэтому его рекомендуется решать в рамках долгосрочного сотрудничества, когда специалист, закрепленный за Вашей компанией, сможет ретроспективно оценивать ситуацию и прогнозировать ее на будущее, излагая в кадровых документах именно ту позицию компании, которая сейчас важна для компании.
Вновь создаваемым организациям мы можем предложить создание системы кадрового делопроизводства и ее ведение с начала деятельности компании.
Компаниям, уже действующим на рынке, мы готовы предложить аудит кадровой документации с целью оценки ее соответствия действующему законодательству и потребностям компании, при необходимости восстановление учета и дальнейшее ведение и поддержание документации в актуальном состоянии.
Ваша компания также может обратиться к нам за предоставлением разовых услуг, и мы будем рады ответить на интересующие Вас вопросы.
О дополнительных преимуществах абонентского обслуживания Вы можете ознакомиться в разделе абонентское обслуживание (выгодная услуга).
Цены на услуги в области кадрового делопроизводства договорные.